Что нужно учитывать при заказе широкоформатной печати?
Заказывая услуги широкоформатной печати, вы наверняка хотите получить рекламный носитель, который подчеркнет высокое качество вашей продукции. И первый шаг на этом пути — качество самой рекламы. Для того чтобы обеспечить высокую четкость изображения, при заказе услуг цифровой широкоформатной печати необходимо учитывать несколько важных факторов.
Исходный материал
Нередко заказчики приносят в качестве источника изображения картинки, скачанные из интернета в низком разрешении. Понятно, что с таким исходным материалом невозможно получить контрастное широкоформатное изображение.
Подготовка файла
Не пренебрегайте помощью профессионалов при подготовке исходников для широкоформатной баннерной печати. Если у вас такого специалиста на примете нет, можете поручить доработку ваших исходных материалов дизайнерам нашего агентства.
Выбор разрешения плоттера
При заказе рекламной продукции поинтересуйтесь, какое разрешение дает плоттер. Чем выше этот показатель, тем более четким будет готовое изображение. Например, при размерах разрешения 1440dpi на выходе вы получаете фотореалистическое качество печати. При этом важно учитывать расстояние, с которого ваша аудитория будет рассматривать рекламный объект.
Техническое оснащение
Чем новее оборудование, на котором будут печататься ваши рекламные материалы, тем меньше риск появления технических дефектов: полос или капель.
Материал
В зависимости от места размещения рекламного объекта вы можете выбрать широкоформатную печать на бумаге, ткани, самоклеющейся пленке, пластике или холсте.
11.08.2014
Портфолио


Наше оборудование