Роль широкоформатной печати в рекламе
В современном мире реклама является основным двигателем торговли. Но рекламные носители с самым большим охватом аудитории, например, телевидение и радио зачастую стоят слишком дорого. Не удивительно, что все больше компаний обращается к наружной рекламе.
Благодаря эволюции широкоформатной печати рекламные вывески становятся все красочнее и интереснее, а потому, грамотно созданный баннер имеет все шансы привлечь внимание потенциального покупателя или пользователя услуг. Рассмотрим виды наружной печатной рекламы.
Плакаты
Простой и доступный способ сообщить о себе или своей продукции. Особой популярностью пользуется печать на форматах А0 и А1.
Достоинства: демократичные цены, большое разнообразие в выборе печатной основы, наиболее полное раскрытие товара или услуги.
Недостатки: контролировать распространение такой рекламы довольно сложно.
Брандмауэры
В основном яркие, кричащие, креативные – они сразу обращают на себя внимание.
Достоинства: неограниченный размер, возможность размещения в любой, даже исторической, части города, высокий коэффициент просматриваемости. Недостатки: высокая стоимость размещения.
Недостатки: высокая стоимость размещения.
Баннеры
Широкоформатная печать на баннерной ткани позволяет создавать один из самых эффективных видов рекламы.
Достоинства: низкая стоимость, большая результативность, долгосрочность.
Недостатки: невозможность разместить большое количество информации.
Подводя итог, можно отметить, что большая часть наружной рекламы в современном мире изготавливается благодаря широкоформатной печати. Эта технология позволяет каждому предпринимателю познакомить потенциальных потребителей со своей продукцией быстро, красочно и доступно.
22.10.2014
Портфолио


Наше оборудование