[an error occurred while processing this directive] В чем разница между наружной и интерьерной широкоформатной печатью?

Широкоформатная печать на пленке: нестандартный подход к рекламе

Красочные, яркие плакаты и постеры показывают товар или услугу «лицом», запоминаются и, в конечном итоге, повышают продажи. Однако это возможно лишь при соблюдении ряда условий.

Во-первых, сама по себе широкоформатная печать на самоклеющейся пленке должна быть качественной, во-вторых, рекламный посыл должен легко считываться, в-третьих, нужно выбрать удачное место для рекламного носителя. Если вокруг готового баннера висит с десяток таких же полотен, заметить и выделить его будет затруднительно. Поэтому в ряде случаев вполне оправдан уход от стандартных решений. А что если разместить ту же рекламу не на стене или фасаде, а на полу? Будьте уверены, ее увидят.

Плюсы и минусы «напольной» рекламы

Очевидные плюсы

Раз уж мы говорим об интерьерной печати на пленке, то предполагается, что баннер или плакат предназначается для использования в помещении. Если это хорошо посещаемое место (торговый центр, фудкорт и т.д.), за день там побывает несколько сотен человек. И все они, за редчайшим исключением, смотрят под ноги, то есть на пол. Вероятность того, что люди увидят вашу рекламу, достигает 100%. Это первый плюс.

Плюс второй. Широкоформатная печать на пленке предполагает использование красок и материалов, устойчивых к влаге, истиранию, царапинам и другим механическим воздействиям. «Стикер» любого размера прослужит долгое время, и ваши вложения в рекламную компанию оправдаются.

Плюс третий. Пол (по крайней мере, в проходах) практически всегда свободен. Зачем занимать торговые площади напольными конструкциями и загораживать полки с товаром, если можно ту же самую информацию разместить в горизонтальном положении, не занимая при этом ни одного лишнего сантиметра? Такой прием, кстати, показывает хорошие результаты, если нужно привлечь покупателя к нижним полкам торговых стеллажей или указать этаж, на котором расположен торговый отдел или бутик.

Теперь о минусах

Далеко не все клиенты готовы в буквальном смысле слова «бросить под ноги» свой логотип или – пусть визуально – принизить свой имидж. В зданиях с большой проходимостью напольные покрытия и напольные рекламные носители изнашиваются быстрее. Но это опять-таки к вопросу качества материалов и качеству широкоформатной печати на самоклеющейся пленке. Заказывайте рекламу в хорошей типографии, и проблем не будет.

Сколько стоит печать на пленке

Цены на широкоформатную печать на пленке зависят от тиража, размера печатного полотна, типа изображения (двухцветный рисунок или полноцветная «картина»), а также от сроков исполнения заказа – во многих типографиях существует наценка за срочность. Кроме того, нужно учитывать качество оригинала. Если он требует доработки, цена, естественно, повышается. Поэтому старайтесь сразу предоставить качественный макет, полностью соответствующий требованиям типографии.


12.03.2015

Портфолио

ПредыдущаяСледующая

Объемные буквы

Объемные буквы

Световые короба

Световые короба

Штендеры

Штендеры

Мобильные стенды

Мобильные стенды

Оформление мест продаж

Оформление мест продаж

Щиты магистральные

Щиты магистральные

Брендмауэры

Брендмауэры

Выставочные стенды

Выставочные стенды

Флаговые конструкции

Флаговые конструкции

Таблички

Таблички

Информационные стенды

Информационные стенды

Плоттерная резка

Плотерная резка

Оформление витрин

Оформление витрин

Баннеры

Банеры

Оформление автотранспорта

Оформление автотранспорта

Фасады

Рекламное оформление фасадов зданий

Рекламные конструкции

Рекламные конструкции

Роp-up и Roll-up

Роp-up и Roll-up

Торговое оборудование

Торговое оборудование (нестандартные конструкции)

Уличное оформление

Уличное оформление, фасады

Наше оборудование

Универсальный производительный экосольвентный плоттер.

Парк оборудования

Сделать заказ

Оформите заказ сегодня получите скидку 5%!