Широкоформатная печать напольной рекламы
Поверхность под нашими ногами — относительно новый носитель для наружной и интерьерной рекламы. Разместив на полу торгового центра рекламные наклейки, можно указать дорогу к магазину, сообщить об акции, привлечь к бренду или товару внимание посетителей.
Будучи новинкой, напольная реклама выделяется лучше других, хорошо видна не только взрослым, но и детям. Напольное размещение позволяет обыгрывать ступени и подиумы, особенности интерьера, не отнимая у продавцов и покупателей полезного пространства и не закрывая товар.
Для создания напольной рекламы используется широкоформатная печать на самоклеящейся пленке. Чаще всего в качестве носителя информации применяется винил или полиэфирная пленка с клеевым слоем — из этих материалов получается прочная, устойчивая к появлению царапин, не бликующая реклама.
Рекламные наклейки для пола могут быть нанесены на следующие типы поверхностей:
- ламинат,
- керамическая плитка,
- линолеум,
- камень, бетон,
- окрашенные поверхности.
Перед наклеиванием поверхность очищается и обезжиривается. В зависимости от типа напольного покрытия подбирается толщина клеевого слоя. Для размещения светлых изображений на темных полах во избежание просвечивания используется пленка с темным клеевым слоем.
Чтобы сообщение на полу было комфортно рассматривать, широкоформатную печать на пленке выполняют с разрешением 720 - 1440 dpi. Изготовленная таким образом наклейка служит до 6 месяцев. Ее можно мыть, размещать в местах скопления людей, а после завершения срока акции или истирания рисунка легко отделить от основания, не оставив на нем следов клея.
06.06.2014
Портфолио


Наше оборудование