[an error occurred while processing this directive] В чем разница между наружной и интерьерной широкоформатной печатью?

Из чего складывается стоимость широкоформатной печати

Каждого клиента типографии интересует, в какую сумму обойдется цифровая широкоформатная печать. Чтобы не возникало вопросов, почему так дорого или, наоборот, почему так дешево и что можно получить при такой цене, давайте «разложим по полочкам» основные факторы, влияющие на ценообразование.

Материал

Здесь нужно исходить из поставленных задач и учитывать, где в дальнейшем будет использоваться плакат или баннер (внутри помещения или на улице). Важно определить сроки использования готового изделия. К экономичным, но не самым долговечным материалам относятся бумага и самоклеящаяся пленка. Несколько дороже обойдется баннерная сетка, тканевое полотно или холст. Наиболее прочным и, соответственно, дорогим считается стекло. Наиболее практичный материал для широкоформатной печати наружной рекламы – качественный винил. С точки зрения стоимости, это «золотая середина».

Размер

Чем больше площадь полотна, тем больше потребуется расходных материалов и затраченного времени. На цену также влияет наличие подсветки, ламинирования и других дополнительных элементов.

Чернила

Опять же, нужно исходить из задач. Выбор чернил определяется требованиями к цветовому охвату и стойкости красок. Для интерьерной печати и в полиграфии вполне можно использовать водорастворимые чернила, для «наружки» подойдут сольвентные. Там, где важнее всего долговечность и хочется сделать «на века», применяются светоотверждаемые чернила, стойкие к УФ лучам, механическим воздействиям и атмосферным явлениям. Особенностью УФ-чернил является способность мгновенно «застывать» на свету. На поверхности изделия образуется тонкий, но чрезвычайно прочный защитный слой. Эти чернила стоят недешево, но стоимость заказа вполне оправдывает себя. Также нужно учитывать разрешение – чем больше точек на дюйм, тем лучше цветопередача и больше расход краски.

Сроки

Иногда требуется отпечатать баннер или плакат как можно быстрее, за считанные часы. Если клиенту нужно было сдать работу «вчера», в 99 случаях из 100 заказ примут, но нужно понимать, что за срочность при широкоформатной печати практически везде есть наценка. Также учитывается качество предоставленных исходных файлов. Если оригинал не соответствует требованиям типографии, придется дорабатывать макет, работать с исходником и в большинстве случаев оплачивать работу дизайнера.

Тираж

Как и везде, «оптом дешевле». Каждый уважающий себя исполнитель делает скидки на большие тиражи или повторные заказы.

Акции и бонусы


Практически все агентства и типографии периодически проводят акции, где-то работает накопительная система, действуют бонусы и т.д. Если вы видите объявление типа «Широкоформатная печать плакатов со скидкой 10%», это реальная возможность сэкономить. Естественно, без потери качества.


19.01.2015

Портфолио

ПредыдущаяСледующая

Объемные буквы

Объемные буквы

Световые короба

Световые короба

Штендеры

Штендеры

Мобильные стенды

Мобильные стенды

Оформление мест продаж

Оформление мест продаж

Щиты магистральные

Щиты магистральные

Брендмауэры

Брендмауэры

Выставочные стенды

Выставочные стенды

Флаговые конструкции

Флаговые конструкции

Таблички

Таблички

Информационные стенды

Информационные стенды

Плоттерная резка

Плотерная резка

Оформление витрин

Оформление витрин

Баннеры

Банеры

Оформление автотранспорта

Оформление автотранспорта

Фасады

Рекламное оформление фасадов зданий

Рекламные конструкции

Рекламные конструкции

Роp-up и Roll-up

Роp-up и Roll-up

Торговое оборудование

Торговое оборудование (нестандартные конструкции)

Уличное оформление

Уличное оформление, фасады

Наше оборудование

Универсальный производительный экосольвентный плоттер.

Парк оборудования

Сделать заказ

Оформите заказ сегодня получите скидку 5%!